Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК-Югра, 9 сентября 2015 г.

Страховка от кипятка
735 просмотров

Начитавшись громких историй о выплатах американскими и европейскими страховщиками компенсаций за ожог кофе в кафе или прищемленный дверью палец в салоне красоты, россияне начали подавать в суды иски по поводу неприятного запаха из заведений общепита, поврежденных конечностей и т. п. Однако пока страховая культура и людей, и компаний, работающих в России, далека от западного уровня. Получить страховые выплаты по таким случаям в нашей стране не так легко.

В суд на фастфуд

Большинство относительно громких дел в России связаны с известной сетью фастфуда «Макдоналдс», и решения по ним пока не могут особо порадовать незадачливых клиентов этих ресторанов.

В прошлом году москвичка Ольга Гаврикова подавала в суд на «Макдоналдс» за поврежденный окошком выдачи палец. Она хотела получить компенсацию в 4,5 млн рублей, однако месяцем позже иск был отозван. Также в ноябре 2014 года против этой сети подал иск мужчина, который травмировал в «Макдоналдсе» палец стулом. Он хотел получить компенсацию в 100 тыс. рублей, но суд отказал ему. В начале 2015 года москвич, проживающий на Мясницкой улице, пожаловался в суд на неприятный запах картошки фри, который распространяется из фастфуда рядом. Еще одно дело по «Макдоналдсу» рассматривалось в связи с тем, что трехлетний ребенок одного из посетителей ресторана получил там ожоги первой степени из-за кофе, которое опрокинул на ребенка менеджер.

Эти и другие подобные дела в нашей стране имели огласку, однако истцы редко смогли реально получить весомую денежную компенсацию. Это притом, что «Макдоналдс» — крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в стране, и уж если кто чтит свою гражданскую ответственность, так это данная международная компания.

Пока суп не обожжёт, кафе не застрахуется

По отзывам опрошенных Банки.ру страховщиков, далеко не все рестораны и прочие общественные заведения в России вообще страхуют свою ответственность перед клиентами.

— Обжечься кофе, отравиться гамбургером, поскользнуться на ступенях магазина — действия, столь желаемые так называемыми жертвами посещений фастфудов и магазинов. Этот вид «дополнительного дохода» востребован в США, где мы видим многомиллионные иски и выигрышные травмы, — рассказывает заместитель директора департамента по личным видам страхования компании «Согласие» Светлана Кузнецова. — Но если там такие травмы — мечта беднейших, то в страховании это называется страхованием ответственности перед третьими лицами. У нас в стране страхование ответственности заведений общественного питания (рестораны, кафе) и магазинов товаров широкого потребления не самый распространенный вид страхования.

По ее словам, у нас сначала ресторан или магазин должен понести существенный убыток в аналогичной ситуации, а потом уже начинает думать, как можно себя застраховать.

— Учитывая, что установление ущерба в таких случаях при отсутствии у организации договора страхования ответственности происходит в ходе длительных судебных разбирательств и суммы выплат пострадавшим весьма умеренные, если не сказать формальные, понятно, почему данный вид ответственности перед потребителями услуг заведений общепита и магазинов потребительских товаров не особо востребован в России, — отмечает Кузнецова.

По словам директора департамента страхования финансовых рисков и ответственности компании «АльфаСтрахование» Дениса Зенки, портрет «страхователей» здесь достаточно четок: это, безусловно, все иностранные владельцы, сети, а также ряд крупных и средних предприятий общественного питания. Индивидуальные предприниматели страхуют подобные риски значительно реже.

— Идут страховаться те предприятия, которые работают в соответствии со всеми санитарными, противопожарными и прочими нормами, но тем не менее стараются предусмотреть в своей работе все нюансы, включая последствия предъявления претензий в связи с непреднамеренным причинением вреда своим посетителям. И, помимо прочего, заботятся о своем имидже, — поясняет эксперт. — То есть такие организации и предприниматели, которые пришли в данный бизнес основательно и собираются работать долго.

Фаина ФИЛИНА, banki.ru


  Вся пресса за 9 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт